Страница 2 из 2 • В методе обучения с учетом релевантности (Relevance-Based Learning — RBL) используются априорные знания в форме определений для выявления релевантных атрибутов, что приводит к созданию уменьшенного пространства гипотез и ускорению обучения. Метод RBL обеспечивает также создание дедуктивных обобщений на основе отдельных примеров. • В методе индуктивного обучения на основе знаний (Knowledge-Based Inductive Learning — KBIL) предусматривается поиск индуктивных гипотез, позволяющих объяснять множества результатов наблюдений с помощью фоновых знаний. • В методах индуктивного логического программирования (Inductive Logic Programming — ILP) метод KBIL применяется к знаниям, выраженным в логике первого порядка. Методы ILP позволяют получать в процессе обучения такие реляционные знания, которое не могут быть выражены в системах на основе атрибутов. • Индуктивное логическое программирование может осуществляться в рамках нисходящего подхода, в котором осуществляется уточнение очень общего правила, или восходящего подхода, обратного по отношению к процессу дедуктивного логического вывода. • С помощью методов ILP естественным путем вырабатываются новые предикаты, с помощью которых могут быть выражены новые емкие теории, поэтому они открывают возможность создания систем формирования научных теорий общего назначения.
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >> |