Обсуждение полученных результатов |
Страница 2 из 2 Приведенные в данном разделе результаты РАС-обучения представляют собой результаты определения сложности для наихудшего случая и не обязательно отражают выборочную сложность для среднего случая, которая измеряется с помощью приведенных здесь кривых обучения. При анализе среднего случая необходимо также принять предположения о распределении вероятностей примеров и распределении вероятностей истинных функций, которые должны быть изучены с помощью данного алгоритма. По мере того как достигается все лучшее понимание этих проблем, теория вычислительного обучения предоставляет все более ценную помощь исследователям в области машинного обучения, для которых важно предсказать или модифицировать обучающую способность создаваемых ими алгоритмов. Кроме списков решений, важные результаты были получены почти для всех известных подклассов булевых функций, для множеств высказываний первого порядка (глава 19) и для нейронных сетей (глава 20). Эти результаты показывают, что чистые задачи индуктивного обучения, в которых агент приступает к работе без априорных знаний о целевой функции, обычно являются очень трудными. Как будет показано в главе 19, использование априорных знаний для управления индуктивным обучением дает возможность изучать весьма крупные множества высказываний на основе приемлемого количества примеров, даже если используется столь выразительный язык, как логика первого порядка.
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >> |